Концепция аквапарка
Что такое концепция аквапарка? Концепция содержит в себе основной замысел (идею) создания определенного водного развлекательного комплекса и позволяет отразить в ней многочисленные составляющие: предварительные дизайнерские решения, системы коммуникаций и технологические аспекты, маркетинговые стратегии развития и позиционирования будущего бренда аквапарка, перечень предоставляемых услуг, рекламных и PR компаний и т.д. Разработанная концепция аквапарка – является бизнес-планом будущего предприятия индустрии развлечений и отдыха. В основе концепции аквапарка лежат маркетинговые исследования. Они являются объективным и независимым источником информации, которые определяют актуальность и целесообразность идеи строительства аквапарка в определенном месте при существующих условиях макро- и микро- среды экономики, социальной сферы и политики государства в данном строительном сегменте. Проведенные исследования также выявляют целевую аудиторию аквапарка, его возможную пропускную способность, объективную ценовую политику, на основе которых Вы получите график возвращения вложенных инвестиций, нормы прибыли и экономической эффективности функционирования аквапарка. Таким образом, после анализа всех полученных данных исследований, становится ясным насколько потенциальные финансовые возможности и желания заказчика соответствуют потребительскому спросу и отвечают личным критериям посетителей. Также необходимыми работами при составлении концепции являются:
Концепция аквапарка – объемный и трудоёмкий документ, необходимый для рассмотрения будущего аквапарка как целостной маркетинговой системы, в основе которой конкретная идея и тематическая направленность. Качество предлагаемой концепции определяют два основных критерия: уникальность и новаторство концептуальной идеи (аквапарк должен иметь «собственное лицо», положительно выделяясь среди числа подобных конкурирующих объектов), а также чёткость и объективность всех предложений. Правильно разработанная концепция аквапарка помогает скоординировать деятельность всех последующих участников процессов проектирования и строительства аквапарка- маркетологов, дизайнеров, проектировщиков, строителей-монтажников, поставщиков оборудования. |
|